Hyundai привезла в Женеву европейский Grand Santa Fe

В выставочном комплексе Palexpo прошла официальная премьера кроссовера Hyundai Grand Santa Fe, который от обычного Santa Fe отличается обязательным наличием третьего ряда сидений, увеличенной на 10 см колесной базой и оригинальной кормой.

Кроссовер Hyundai Santa Fe с удлиненной колесной базой корейцы показали еще в апреле 2012-го на Нью-Йоркском мотор-шоу вместе c новым Santa Fe Sport (у нас просто Santa Fe). Однако то был предсерийный вариант машины. Товарный же экземпляр был представлен лишь в ноябре в Лос-Анджелесе. А «европеец» с приставкой Grand в названии так и вовсе дебютировал почти год спустя – с него сдернули покрывало сегодня, 5 марта, на 83-м Женевском салоне.

Старосветский Hyundai Grand Santa Fe отличается от североамериканского, главным образом, иными настройками шасси и рулевого управления. Кроме того, у него «свой», причем безальтернативный силовой агрегат – четырехцилиндровый 197-сильный турбодизель 2.2 (максимальный крутящий момент 436 Нм доступен в диапазоне 1800-2500 об/мин) и шестиступенчатый «автомат».

Если же сравнивать «Гранд» с обычной «Сантой», то первый на 225 мм длиннее (4915), на 5 мм шире (1885) и на 10 мм выше (1685). И главное – у него на целых 100 мм больше колесная база (2800). В том числе из-за этого (помогла и новая форма ставшей чуть более грузной кормы) у вытянувшегося Santa Fe увеличился объем багажного отсека – теперь он составляет 607 л. Причем его можно заметно увеличить, сложив входящий в список стандартного оборудования третий ряд сидений (посадочная формула – 2+2+2 или 2+3+2).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19