20 миллионов ВАЗа
1896 – произошла первая в истории кража автомобиля. По одной из версий, жертвой стал барон де Жюльен, причем его Peugeot был похищен из ремонтной мастерской. Автомобиль вскоре был найден невредимым в одном из пригородов Парижа.
1910 – в Германии финишировало III ралли на приз принца Генриха Прусского. Победу на дистанции в 1945 км одержал австрийский экипаж - Фердинанд Порше и Иосиф Броз (известный впоследствии как глава социалистической Югославии Иосип Броз Тито) на Austro Daimler конструкции Порше.
1938 – американский президент Франклин Делано Рузвельт подписал Federal-Aid Highway Act – специальный закон, направленный на развитие сети скоростных автострад (хайвеев) на территории Америки.
1948 – на выставке в Нью-Йорке торжественно представлен Ford 1949 года выпуска. Эта модель с гладкими боковыми панелями имела независимую переднюю подвеску и открывающиеся задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущего автомобильного дизайна.
1948 – доктор Фердинанд Порше лично тестирует двухместный спортивный родстер проекта 356-1. Собранный на лесопилке в австрийском Гмюнде и отмеченный порядковым номером 1, этот алюминиевый прототип стал первой машиной, получившей имя Porsche.
2001 – коллектив Волжского автозавода торжественно отметил выпуск 20-миллионного автомобиля марки ВАЗ. Им стала модель ВАЗ-2111. Автомобиль находится в музее АВТОВАЗа в Тольятти – музее «новейшей истории», как назвали его на страницах ЗР.