«Автофрамосу» – 15!
1771 - французский инженер Никола Жозеф Кюньо закончил постройку второго т рехколесного парового тягача. Эта машина экспонируется в Парижском музее искусств и ремесел.
1910 – братья Фрэнк и Спенсер Странаганы, с 1908 года компаньоны Альберта Чемпиона, основали в городе Толедо (штат Огайо), поблизости от Детройта, где в то время интенсивно развивалась американская автомобильная промышленность, фирму по производству автомобильных свечей зажигания – Champion Spark Plug Company.
1933 – Всесоюзный комитет стандартизации утвердил общий для всего СССР стандарт «Знаки дорожные для регулирования и безопасности автогужевого движения».
1992 - увидел свет миллионный экземпляр автомобиля Chevrolet Corvette. Машину собрали на заводе в Боулинг-Грин (штат Кентукки), а вывел ее со сборочного конвейера Захарий Аркус-Дантов – один из «отцов» «Корвета».
1998 - создано открытое акционерное общество «Автофрамос» – совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы. «Москвич» в Текстильщиках больше не живет – здесь рождаются Logan, Sandero, Duster… В 2012-м ««Автофрамос» полностью перешел к Renault.
2002 - в Нью-Йорке состоялась мировая премьера роскошного седана «Maйбах 62» - 6,17-метровой топ-версии с удлиненной базой.