Под маркой «Россия»
1886 – предприниматель Александр Лейтнер основал в Риге фабрику A.Leutner & Co, на которой выпускал велосипеды, мотоциклы и автомобили. С самого начала продукция Лейтнера несла марку «Россия». Первый публичный показ автомобиля Лейтнера состоялся в 1901 году. В каталоге Рижской промышленно-ремесленной выставки машина была заявлена как «первый автомобиль, все составные части которого изготовлены в России». Журнал «За рулем» писал в 1935 году, что уже через два года после этого Лейтнер отказался от идеи собирать автомобили.
1924 –на старт Гран-при Европы вышли три белых «Каплемобиля», сконструированных Эдмундом Румплером. Одна из «Капель» показала лучший результат гонки – 136,5 км/ч.
1953 – компания Ford собрала 40-миллионный автомобиль – кабриолет Mercury Monterey.
1954 – с конвейера завода Ford в Дирборне спустя двадцать месяцев после того, как проекту был дан зеленый свет, сошел первый Ford Thunderbird. «Птицу счастья» начали продавать как автомобиль 1955 модельного года по цене $2695.
2005 – самым быстрым среди слепых водителей признан 33-летний Хайн Вагнер из ЮАР, который разогнался на Maserati V8 Gransport до 269 км/ч. Рекорд был установлен на взлетно-посадочной полосе одного из аэродромов в ЮАР. Ни одна страховая компания не рискнула застраховать слепого водителя.