Первый советский автомобиль
1871 – образована фирма Continental Caoutchuc & Gutta — Percha Company. Изначально она выпускала изделия из мягкой резины, в том числе литые шины для экипажей и велосипедов, а после стала одним из основных производителей автомобильных покрышек.
1904 – в Хиксвилле (штат Нью-Йорк) состоялись первые гонки на Кубок Вандербильта. К состязаниям были допущены авто с числом мест не менее 2-х и массой от 400 до 1000 кг.
1922 – в Москве проходит парад, в котором принимает участие подаренный «всероссийскому старосте» М. И. Калинину первый произведенный в Советской России легковой автомобиль – штабной «Промбронь» на базе «Руссо-Балта» С24-40» образца 1915 года. Автомобиль, произведенный на 1-м бронетанкоавтомобильном заводе (1-й БТАЗ) в Филях, ведущем свою историю от Русско-Балтийского завода, вмещал 7 человек и имел двигатель в 40 л.с., скорость – до 85 верст в час. В первом советском автомобиле на параде позировали М. И. Калинин и К. Е. Ворошилов,
1941 – в Ульяновске уложен первый кирпич в основание будущего Ульяновского автомобильного завода.
1996 – собран 250-миллионный Ford. Им стал автомобиль Fiesta.