Новый спорткроссовер Subaru Forester STI разочаровал

Компания Fuji Heavy Industries представила новый спортивный кроссовер Subaru Forester tS. Полноприводник получил 280-сильный оппозитный турбомотор 2.0, вариатор, а также спортивные аксессуары от STI (Subaru Tecnica International). Всего выпустят 300 машин, причем только для Японии. Стартовая цена – 4 350 000 иен (37 000 долларов).

И все-таки наш изначальный, не самый оптимистичный прогноз относительно нового Subaru Forester STI оказался верным. Тот концепт, что был выставлен на гоночной трассе Судзука, превратился не в «честный» STI, а лишь в подогретый tS (то есть «tuned by Subaru Tecnica International»). Может, тогда и не стоит жалеть, что такие машины выпустят скромным тиражом 300 экземпляров и только для рынка Японии?

Выглядит Subaru Forester tS по-боевому. И дело даже не в аэродинамическом обвесе (он весьма скромен) – задора добавляют красные акценты, уменьшенный на 15 мм клиренс и 19-дюймовые кованые колеса BBS, за которыми виднеются вентилируемые тормоза Brembo. Конечно, все это не для отвода глаз – здесь и перенастроенная подвеска с коиловерами, и специальные «гибкие» растяжки-усилители, и перенастроенная электроника управления силовым агрегатом. Однако в то же время отдача «турбооппозита» 2.0 (280 л.с., 350 Нм) говорит о том, что это мотор новой серии FA20, а не EJ, а стильный селектор КП принадлежит даже не «автомату» – вариатору! Увы, скорее всего, тягу между осями делит не центральный блокируемый дифференциал, а банальная многодисковая муфта.

В салоне у Subaru Forester tS все довольно пестро – здесь многое напоминает о причастности к миру STI. Но видно, например, что передним креслам не хватает бокового подпора (можно надеяться разве что на фрикционные свойства алькантары). Да и одно упоминание об улучшенной звукоизоляции уже заставляет задуматься о направленности модели.

В Стране восходящего солнца новый Subaru Forester tS оценен минимум в 4 350 000 иен, что эквивалентно почти 37 тысячам долларов США. Заказы будут принимать до 5 апреля 2015 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
+19