Новый спорткроссовер Subaru Forester STI разочаровал
И все-таки наш изначальный, не самый оптимистичный прогноз относительно нового Subaru Forester STI оказался верным. Тот концепт, что был выставлен на гоночной трассе Судзука, превратился не в «честный» STI, а лишь в подогретый tS (то есть «tuned by Subaru Tecnica International»). Может, тогда и не стоит жалеть, что такие машины выпустят скромным тиражом 300 экземпляров и только для рынка Японии?
Выглядит Subaru Forester tS по-боевому. И дело даже не в аэродинамическом обвесе (он весьма скромен) – задора добавляют красные акценты, уменьшенный на 15 мм клиренс и 19-дюймовые кованые колеса BBS, за которыми виднеются вентилируемые тормоза Brembo. Конечно, все это не для отвода глаз – здесь и перенастроенная подвеска с коиловерами, и специальные «гибкие» растяжки-усилители, и перенастроенная электроника управления силовым агрегатом. Однако в то же время отдача «турбооппозита» 2.0 (280 л.с., 350 Нм) говорит о том, что это мотор новой серии FA20, а не EJ, а стильный селектор КП принадлежит даже не «автомату» – вариатору! Увы, скорее всего, тягу между осями делит не центральный блокируемый дифференциал, а банальная многодисковая муфта.
В салоне у Subaru Forester tS все довольно пестро – здесь многое напоминает о причастности к миру STI. Но видно, например, что передним креслам не хватает бокового подпора (можно надеяться разве что на фрикционные свойства алькантары). Да и одно упоминание об улучшенной звукоизоляции уже заставляет задуматься о направленности модели.
В Стране восходящего солнца новый Subaru Forester tS оценен минимум в 4 350 000 иен, что эквивалентно почти 37 тысячам долларов США. Заказы будут принимать до 5 апреля 2015 года.