АВТОВАЗ начнет продажи Largus Cross в первом квартале 2015 года

АВТОВАЗ намерен в конце января начать серийный выпуск модели Lada Largus Cross. Автомобиль может поступить к дилерам Lada в феврале-марте 2015 года. Ранее завод рассчитывал поставить «внедорожный» Largus первым клиентам осенью 2014 года, затем перенес сроки на конец 2014 – начало 2015 года. Один из дилеров отмечал, что изменение сроков выхода на рынок «приподнятого» Largus было вызвано проблемами с поставщиками некоторых комплектующих.
Lada Largus Cross

Официальные дилеры АВТОВАЗа готовы продавать Lada Largus Cross уже с февраля-марта, сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» представитель одного из дилерских центров Lada в Москве. Производство «внедорожного» Largus может начаться на заводе в Тольятти в конце января следующего года, подтвердил «За рулем.РФ» официальный представитель АВТОВАЗа, но не уточнил сроки появления новой модели в автосалонах. Тольяттинский автогигант ранее рассчитывал начать отгрузки Largus с пластиковым обвесом осенью 2014 года. Однако сроки были пересмотрены из-за проблем с качеством комплектующих. При этом АВТОВАЗ ранее в этом году предоставил нескольким дилерам Lada автомобили версии Cross для проведения тест-драйва.

Завод рассчитывал производить Largus Cross в пяти- и семиместной версиях. АВТОВАЗ прогнозировал цену Largus с пластиковым обвесом в минимум 485 тыс. рублей. Однако в 2015 году, по мнению экспертов, цена может измениться к началу продаж из-за девальвации рубля.

Lada Largus Cross

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», АВТОВАЗ намерен продавать модель Largus Cross в пяти- и семиместной версиях. Более вместительная версия Largus Cross может стоить от 505 тыс. рублей.

В планах завода было начать поставки автомобилей Kalina Cross осенью по цене от 409 тыс. рублей. Позднее сроки сдвинулись на конец 2014 – начало 2015 года. Компания объявила о старте продаж новой версии Kalina на церемонии открытия дилерского центра в Липецке.

АВТОВАЗ в 2014 году представил пять новых моделей Lada, в 2015 году собирается приступить к производству Lada Vesta и XRAY. Завод показал автомобили версий Cross на автосалоне в августе 2014 года в Москве.

Lada Largus Cross

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+20