Выбираем имя для преемника Subaru Tribeca
В США был проведен опрос среди целевой аудитории автомобилистов — потенциальных покупателей нового семейного кроссовера Subaru. Как сообщает Jalopnik, на этот раз фокус-группу не спрашивали о моторах, габаритах или комплектациях: в центре внимания интервьюеров было название для будущего автомобиля. Преемник Tribeca должен будет дистанцироваться от не самой удачной модели Subaru (всего 78 000 автомобилей за десять лет), а значит, получит и новое имя.
Ascent, Centauri, Columbia, Cypress, Sojourn и Meridian — такие варианты предложили для оценки маркетологи японской марки. Некоторые из них, скорее всего, отсеются еще на раннем этапе: например, Columbia наверняка будет ассоциироваться у американца с одноименной маркой, существовавшей в первой четверти XX века, а Ascent обязательно будут путать с Hyundai Accent, что явно не добавит машине узнаваемости. Кроме того, все шесть вариантов имеют смысл как английские слова, а негласное правило рекламщиков в эпоху Интернета требует не пользоваться названиями, вводящими в заблуждение поисковики.
Тем не менее проведение таких фокус-групп говорит о том, что проекту наследника Tribeca дан зеленый свет, и мы увидим автомобиль не позже чем через два года. В начале весны главный маркетолог Fuji Heavy Industries Нобухико Мураками рассказывал, что проработка концепции ведется по двум направлениям: «большой Outback» или полностью оригинальная модель. При любом исходе кроссовер будут выпускать в штате Индиана — там же, где в январе 2014 года сошла с конвейера последняя «Трибека».