Новый Audi A4 allroad quattro воспарит над грязью

Линейку A4 нового поколения открыли седаном и универсалом, оставив специфичные модификации напоследок. В их числе экстремальный универсал RS4 Avant и кросс-версия allroad quattro.

Ингольштадтцы не стали растягивать премьеры разных версий новой «четверки» и минувшей осенью дали мощный залп: седан на платформе MLB второго поколения, модификация с кузовом универсал, заряженные исполнения S4 с 354-сильными наддувными «шестерками» объемом 3,0 л и разгоном до 100 км/ч за 4,7 с. В следующем году расширение гаммы продолжится – появится кросс-универсал A4 allroad quattro. Изображения прототипа новинки опубликовал ресурс Motor1.

Похоже, «сарай» с расширенным радиусом действия создан по рецепту машины прошлого поколения. А значит, вседорожная «четверка», увы, не сможет похвастаться пневматической подвеской с возможностью изменения дорожного просвета как три поколения замечательного A6 allroad quattro, да и увеличение расстояния под днищем, очевидно, окажется небольшим. У модели прошлого поколения были другие пружины и амортизаторы, позволившие приподняться со 143 до 180 мм, а также колея, расширенная на 20 мм. Глухой камуфляж не позволяет рассмотреть новшества экстерьера. Полагаем, оллроуд, как и предшественник, получит псевдовнедорожный обвес из неокрашенного пластика.

Вряд ли кросс-универсал будет доступен с начальной 1,4-литровой «турбочетверкой». Скорее всего, его предложат с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 л, а также 3,0-литровым V6, работающими в паре с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач, и только с полным приводом.

  • Очевидно, в следующем году спортивное подразделение quattro GmbH представит суперуниверсал RS4 Avant нового поколения. Вдоволь наигравшись с высокооборотным атмосферным V8 объемом 4,2 л, экстремальный «сарай» вернется к «турбоистокам»: примерит 3,0-литровую «шестерку», оснащенную турбонагнетателем и электрическим наддувом, мощностью минимум 480 л.с.
  • Развитие электрификации и автономных технологий – одна из основных задач Audi на ближайшее время. Компания запустит в производство концепт-кроссовер e-tron quattro с «зеленой» силовой установкой с минимальными изменениями. Кроме того, на выставке CES в начале следующего года миру представят электрический шоу-кар с системой автопилота.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.
Недостатки:
Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.
Комментарий:
С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).
0