Новый Opel Insignia вымахает до 5 метров
Недавно западные СМИ распространили очередную порцию шпионских фотографий с прототипом Opel Insignia второго поколения и поведали кое-какие технические сведения. С уточненными данными выступило немецкое издание AutoBild.
Итак, начнем с размеров, которые здорово изменятся. По инсайдерским данным, длина прирастет 150 мм, то есть вплотную приблизится к 5 метрам. Впрочем, говорить о перескоке из размерного класса D в E не приходится: колесная база вытянется с 2737 мм на 90 мм и лишь немногим превысит расстояние между осями у BMW 3-й серии и Audi A4. Прототип выглядит как купеобразный седан, при этом от варианта с четырехдверным кузовом компания может отказаться, оставив хэтчбек и универсал Sports Tourer, который получит значительно более вместительный багажник.
Следуя путем экономии, Insignia получит новые даунсайзинговые моторы. На роль базового агрегата призовут 1,0-литровый 3-цилиндровый движок – очевидно, речь идет об Ecotec мощностью 105 л.с., который, в частности, представлен на Astra последнего поколения. Планируется также 160-сильная дизельная «четверка» с двумя турбонагнетателями. Коробки передач – 8-ступенчатые, но не преселективные роботы с двумя сцеплениями, а привычные гидромеханические автоматы. Двигатель V6 если и появится, то, скорее всего, на заряженной модификации OPC, которая определенно даст жару – ожидается, что в ее арсенале будет около 400 л.с. Спортверсию и некоторые отдельные «гражданские» исполнения оснастят полноприводными трансмиссиями.
- К сожалению, Insignia российскому рынку не светит. Весной российский офис General Motors принял решение свернуть продажи автомобилей Opel и доступных моделей Chevrolet, оставив Tahoe, Camaro и Corvette, а также Cadillac. Теперь линейка имеет выраженное имиджевое позиционирование. Недавно на отечественный рынок пришел суперкар Corvette Z06 базовой стоимостью 8 400 000 рублей.
- Не получит отечественный рынок и новый Opel Astra, а жаль. Ведь при смене генераций автомобиль размерного класса C не только стал заметно современнее и легче, но и отлично показал себя в краш-тестах Euro NCAP. Он заработал пять звезд и выступил практически на равных с Renault Megane.