Audi A4 L: немецкая щедрость в обмен на юани
Специально для рынка КНР Audi удлинила «четверку» еще в предыдущем поколении, и модель добилась больших успехов: в прошлом году дилеры реализовали 115 149 собранных на совместном с FAW предприятии седанов A4 L, тогда как «трешка» BMW смогла найти 98 600 покупателей, а Mercedes-Benz C-класса разошелся тиражом 85 080 штук.
Колесная база новой Audi A4 L достигла 2910 мм, что на 40 мм больше, чем у модели предыдущего поколения, и на 90 мм больше, чем у стандартной современной европейской «четверки». Вся прибавка, разумеется, пошла на пользу ногам пассажиров второго ряда.
Двигатель для китайской A4 предусмотрен всего один, бензиновый 2.0 TFSI, но в двух вариантах мощности – 190 и 252 л.с. Коробка передач – только 7-ступенчатый автомат S tronic с двумя сцеплениями. Привод либо передний, либо полный quattro.
В китайских автосалонах новая Audi A4 L появится в конце лета. Продавать за пределами КНР «удлиненную» четверку по-прежнему не планируется.
- На Пекинском автосалоне мировой дебют отпраздновала самая «горячая» версия спорткара ТТ с литерами RS. Автомобиль получил уже хорошо знакомый 5-цилиндровый турбомотор объемом 2,5 л, но его мощность выросла до 400 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у модели предыдущего поколения.
- На прошлой неделе Audi представила слегка обновленное семейство A6/A7. Любопытно, что в Китае удлиненная «шестерка» даже более популярна, чем A4 L: в прошлом году было продано 147 977 штук. «Пятерка» BMW дышит A6 L в затылок – реализовано 147 200 машин. Mercedes-Benz E-класса отстает – продано 60 102 штук, но Daimler показал в Пекине удлиненную версию новой «ешки», она должна сократить разрыв и даже имеет шансы вырваться вперед.
Фото: Владимир Соловьев, Audi