РЖД пересядет на «подключенные» УАЗы

УАЗ начал поставлять «Российским железным дорогам» автомобили с технологией Connected Car.

По контракту Ульяновский автозавод до конца года передаст железным дорогам 617 «подключенных» автомобилей моделей Патриот, Пикап, Профи и семейства СГР.

Все внедорожники серийно оснащаются технологией Connected Car, которая интегрирована с внутренними системами автомобиля.

Встроенные телематические и онлайн-сервисы дистанционно передают показания бортовых систем через телекоммуникационный модуль ЭРА-ГЛОНАСС, интегрированный в CAN-шину, они в режиме реального времени поступают на облачную платформу Squadron, где моментально обрабатываются. Благодаря этому можно оперативно мониторить техническое состояние транспортных средств и их местоположение, составлять оптимальные маршруты движения, отслеживать параметры работы основных узлов и агрегатов и даже удаленно реагировать на внештатные ситуации. Правда, пока не все сервисы реализованы. Уже работают геопозиционирование и отслеживание расхода топлива автомобиля. Вскоре станут активными функции удаленной диагностики, анализа стиля вождения и автоматизации процессов управления автопарком.

Использование Connected Car поможет сократить издержки на эксплуатацию автомобилей и простои техники.

Облачный сервис разработан партнером «Соллерса» компанией C-Cars, на «подключенные» автомобили действует гарантия УАЗ — три года или 100 тысяч километров пробега.

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Комментарий:
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).
+5