Пять новых шагов УАЗа, чтобы Патриот не ржавел
Одна из главных проблем флагманской модели УАЗа — коррозия. В прошлом году мы рассказывали, какие меры по улучшению конструкции и технологии предпринимаются на ульяновском предприятии. Часть этих мер как раз касалась коррозионной защиты. Однако проблемы остаются, это видно по комментариям на официальных страницах марки в соцсетях. На УАЗе продолжают работать над тем, чтобы Патриот не ржавел.
Как сообщили «За рулем» в пресс-службе предприятия, в последнее время сделано вот что еще:
Пресс-служба отмечает, что в рамках действующей с 2018 года программы повышения качества запущена в эксплуатацию автоматизированная система контроля SOK 2.0, модернизированы испытательные стенды, а на участке катафорезного грунтования последовательно завершен переход на грунты PPG и BASF 800-й серии.
- А в конце апреля 2020 года УАЗ Патриот получил стальную шумоизолирующую защиту силового агрегата.