Теперь у Defender есть грузовая модификация

Стоимость коммерческой версии внедорожника начинается от 44 000 долларов США.

Из Великобритании пришла новость, что Land Rover возрождает название Hard Top, которое восходит к 1950-м годам, ​​для использования на коммерческих модификациях новых трехдверок Defender 90 и пятидверок Defender 110 4x4.

Наиболее очевидным внешним изменением в версии Defender Hard Top стало отсутствие задних боковых окон, но возможности буксировки, полезная нагрузка и способности преодоления бездорожья у автомобиля остались прежними.

Как и пассажирские версии Defender, модели Hard Top используют алюминиевую платформу D7x и полностью независимую пружинную подвеску. Пятидверный 110 Hard Top также будет доступен с опцией регулируемой пневматической подвески, обеспечивающей дорожный просвет в 291 мм. Такой автомобиль способен преодолевать брод глубиной 900 мм, а максимальный вес буксируемого прицепа составляет 3500 кг.

Автомобиль оснащен системой помощи при буксировке задним ходом прицепа, а система камер дает 3D-изображение, что позволяет водителям безопасно маневрировать в самых узких местах.

В автомобиле не предусмотрено сидений второго и третьего рядов, но зато есть дополнительное раскладное место в переднем ряду. В салоне установлена информационно-развлекательная система Pivo Pro с доступом к обновлениям через Apple CarPlay, Android Auto и Software-Over-Air.

Еще одна полезная фишка версии Hard Top — приложение Remote для смартфонов, с помощью которого руководство коммерческих предприятий может дистанционно отслеживать местоположение, уровень топлива и историю поездки такого автомобиля.

Стоимость новинки – от 44 000 долларов США. Полную техническую информацию компания обещает предоставить в этом году позднее.

Фото: Land Rover

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Land Rover Defender (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
нет
Недостатки:
летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).
Комментарий:
Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.
+3