УАЗ Патриот в США за сутки собрал заказов на несколько млн долларов

Минимальный взнос за машину составляет 100 долларов.

Калифорнийская компания Bremach Inc, эксклюзивный импортер ульяновских внедорожников, показала в США модель УАЗ Патриот — премьера прошла на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Внедорожник будет продаваться в Штатах под оригинальным именем Bremach 4x4; от ранее анонсированного названия Taos отказались во избежание возможного конфликта с Volkswagen. В Северной Америке российские машины будут предложены в двух вариантах.

Первый вариант — это Патриот в стандартном исполнении. Комплектация не уточняется, но логичнее всего будет предположить, что североамериканскому покупателю предложат топ-версию с АКП. Второй вариант — автомобиль в специальном исполнении для экстремального бездорожья, со стальными силовыми бамперами, выведенными наружу буксировочными проушинами, особым обвесом и внедорожными покрышками.

Стандартная версия УАЗ Патриот для американского рынка

На этом вся спецподготовка для США заканчивается. Оба варианта оснащены стандартным силовым агрегатом: ZMZ Pro мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатой АКП Punch Powerglide 6L50. Стандартная версия предлагается за 26 405 долларов, то есть около 1,9 млн рублей. «Русский автомобиль» со ссылкой на пресс-службу Bremach Inc сообщает, что за первые 24 часа со старта приема заказов компания собрала депозитов на 3,8 млн долларов. Количество предзаказанных внедорожников не уточняется, но минимальный взнос составляет 100 долларов.

Фото: ВКонтакте / «Русский автомобиль»

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Комментарий:
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).
+5