Это не концепткар, а серийная машина. Электромотор на передней оси развивает 218 л.с., на задней - 367 л.с. Общая отдача 585 «лошадей» — круто? Еще бы! Разгон до сотни занимает всего 3,5 секунды.
Хотите вы этого или нет, верите в такое развитие автопрома или нет, но электрический транспорт — это будущее, которое наступит быстрее, чем думают и оптимисты, и скептики. Меньше чем через 20 лет Великобритания и Франция перестанут продавать машины с ДВС.
Автомобилисты давно спорят об эффективности каждого типа тормозов. В последнее время выигрывают дисковые. Но все может измениться уже в ближайшее время.
У EQS пока две версии. Перед вами — заднеприводный Mercedes-Benz EQS 450+ с одним электромотором мощностью 333 л.с. на задней оси. Машина снаряженной массой 2480 кг может проехать на одной зарядке до 770 км, но показатель в комбинированном цикле WLTP — более реалистичные 530 км.
Первые скандалы с автопроизводителями зафиксированы еще в 1930-х годах, а со второй половины XX века многие из них обрели статус общественно значимых явлений с очень долгими последствиями...