Количество легковых моделей из Китая быстро растет. Но все седаны, попадающие к нам, не крупнее гольф-класса. Первой большой четырехдверкой, продажи которой официально стартовали, стал Chery Arrizo 8.
Подведены итоги Гран-при «За рулем» — самой престижной в России автомобильной премии, судьями в которой выступают читатели «За рулем» – журнала с 95-летней историей.
В этом году журнал будет вручать главную автомобильную премию уже в 29-й раз. За время проведения Гран-при получили свыше 250 автомобилей. Представляем лучших из лучших.
Самая престижная в России автомобильная премия — Гран-при «За рулем» — выходит на финишную прямую. Совсем скоро мы проведем розыгрыш автомобилей среди наших читателей.
Почти 30 лет назад журнал «За рулем» провел первый Гран-при, где был назван лучший автомобиль. Это почетное звание подтверждала драгоценная награда в виде крылатого коня.
Одной из заметных вех в 95-летней истории «За рулем» стало учреждение в 1994 году Гран-при – автомобильного «Оскара». Золотых Пегасов вручали на Московском международном мотор-шоу (МИМС).
Переднеприводные «китайцы» FAW Bestune T77 (от 2 069 000 рублей) и Omoda C5 (от 2 429 900 рублей) близки не только по цене, но и по духу. Эксперты «За рулем» выяснили, чем придется пожертвовать ради стильной внешности.
Новинка по размеру и цене сравнима с недавним бестселлером Hyundai Creta. Но по начинке и эксплуатационным характеристикам российская модель существенно отличается.
Год назад Haval F7 прошел легкий рестайлинг: чуть-чуть изменилась внешность, появились новые опции. Но не только поэтому вырос интерес к этому автомобилю.