25 июня в Москве на пешеходную улицу Арбат въехала бронированная «семерка» BMW. Находившиеся в ней бывший чиновник московского правительства Эраст Матаев и его охранники вступили в конфликт с прохожими. В частности, они нанесли побои Евгении Храповой и разбили ее мобильный телефон, когда неравнодушная гражданка попыталась пресечь нарушение ПДД.
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) начало официальное расследование по факту гибели в ДТП водителя Tesla Model S. Автомобиль, находившийся в режиме автопилота, на большой скорости врезался в фуру.
Абдувахоб Маджидов, водитель Mercedes-Benz G-класса, за которым 22 мая гонялась московская полиция, приговорен к общественным работам. Также в отношении него и других участников погони продолжается расследование в рамках уголовного дела.
Концерн Fiat Chrysler Automobiles уже в этом месяце начнет обновлять программное обеспечение на автомобилях, оснащенных нефиксируемым селектором АКП. По одной из версий следствия, данный узел мог стать причиной трагической смерти актера Антона Ельчина, раздавленного своим Jeep Grand Cherokee.
Сразу за двумя лихачами вынуждена была гоняться московская полиция на этой неделе. При задержании одного из них стражам порядка пришлось применить табельное оружие.
В настоящий детектив превратилась история с аварией электрического кроссовера Tesla Model X. Его владелец утверждает, что автомобиль сам ускорился и врезался в здание. Производитель заявляет, что автопилот на этом кроссовере никогда не включался.
Полиции Псковской области пришлось приложить немало усилий, чтобы остановить несущийся на полном ходу «миксер» КАМАЗ с пьяным экипажем на борту. При задержании друг водителя бросился на сотрудников правопорядка с кулаками.
В минувшие выходные сотрудники одного из столичных автосервисов «взяли покататься» раритетный автомобиль, принадлежащий Генпрокуратуре. Остановить угонщиков удалось только прострелив колесо.
«Гильдия автошкол» России, депутаты, общественники и политики обратились к президенту компании, потребовав дать публичную оценку действиям его сотрудника, чей сын замешан в громком скандале.
Прокуратура Санкт-Петербурга сумела добиться выплаты компенсации морального ущерба для пенсионерки, сбитой служебным автомобилем полиции. На защиту женщины гособвинение встало потому, что сама она из-за плохого состояния здоровья не могла обратиться в суд.