Японская марка запатентовала название Passport, которое некогда носила одна из ее моделей, созданная путем бейдж-инжиниринга Isuzu Rodeo. На сей раз на свет, очевидно, появится настоящая до мозга лонжеронов Хонда.
Амбициозный китайский стартап привез на Шанхайский автосалон два гибридных кроссовера – пятиместный К550 и семиместный К750. Оба разработаны с помощью итальянской студии Pininfarina и снабжены компактным газотурбинным генератором, используемым в качестве удлинителя запаса хода.
Под брендом Hongqi, принадлежащим автоконцерну FAW, раньше производились исключительно номенклатурные лимузины, недоступные простым смертным. Теперь Hongqi идет в народ и стремительно расширяет модельную линейку.
Босс североамериканского подразделения Volvo Лекс Керсемакерс официально подтвердил рождение младшего семейства с новым индексом. Универсал не планируется, но кроссовер будет со стопроцентной вероятностью.
Автомобиль предназначен для промывки городских коллекторов, с его помощью удастся предотвратить потопы после ливней. Распространять спецтехнику белорусское предприятие планирует в России и странах СНГ.
Первые автомобили уже к выходным прибудут в дилерские центры марки Москвы и Санкт-Петербурга, а чуть позже появятся и в других регионах. Стартовая цена бизнес-седана осталась прежней.
Кроссовер второго поколения был представлен осенью в Париже, потом ненадолго заехал в Москву, и вот теперь он готов наконец-то «прописаться» в России. Первые автомобили появятся у дилеров в мае 2017 года.
На Шанхайском мотор-шоу марка Foton представила вэн Gratour, спринтерообразный «автобус» Toano и сообщила кое-какие подробности касательно российской линейки.
Компания Kia расширяет ассортимент субкомпактных моделей для китайского рынка. Уже в этом году местному потребителю будут доступны новый бюджетный седан и кросс-версия хэтчбека K2 нового поколения, который в других странах известен под именем Rio.
К Шанхайскому мотор-шоу компания BYD приготовила не только очень симпатичный кроссовер Dynasty, но и красавчика MPV. Его, как и Династию, нарисовал экс-главный дизайнер Audi Вольфганг Эггер.