На Женевском автосалоне французская марка Alpine сорвала покров тайны со своего серийного спорткара A110 и огласила его технические характеристики. Среднемоторный автомобиль с алюминиевым кузовом имеет снаряженную массу чуть более тонны и оснащен 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 252 л.с.
С названием итальянцы не стали мелочиться и окрестили красивейшее купе, перехватившее эстафету у F12berlinetta, «сверхбыстрым». И ведь правду говорят — разгон до сотни занимает менее 3 секунд.
До недавних пор доработанные Тойоты, отмеченные аббревиатурой GRMN, были доступны на своей исторической родине, а теперь появятся и в Старом Свете. На Женевском автосалоне состоялся дебют заряженного хэтчбека Yaris GRMN.
Главная особенность экспериментального спорткара EXP 12 Speed 6e со складным верхом — не дизайн, а электрическая силовая установка. Скоро электрификация проникнет и в серийные Bentley.
Концепткар, который позиционируется как предвестник наследника рамного внедорожника Korando, на поверку оказался переднеприводным кроссовером с несущим кузовом! Зато автомобиль снабжен инновационной центральной подушкой безопасности между водителем и передним пассажиром.
На Женевском автосалоне фирма Subaru представила компактный кроссовер XV второго поколения. Новая модульная платформа SGP позволила радикально увеличить жесткость его кузова и управляемость, тогда как внешние изменения носят эволюционный характер.
Одна из главных премьер Женевского автосалона – переживший рестайлинг компактный паркетник Nissan Qashqai. Любимчик Европы получил задатки автопилота и внешность в духе американского кроссовера Rogue.
«Три бриллианта» назвали свой кроссовер в честь известного спорткара, который выпускался в Штатах, добавили в имя слово Cross и втиснули автомобиль в нишу между ASX и Outlander.
Шоу-кар Audi Q8, предвосхищающий товарный кроссовер, ингольштадтская марка показала в Детройте, а к Женевскому автосалону доработала его. Самое главное новшество — электрический компрессор.