Производители мелкосерийных спорткаров скудость модельного ряда традиционно компенсируют всевозможными спецверсиями. Особенно поднаторела в этом британская фирма Aston Martin, которая привезла на автосалон в Лос-Анджелес купе Vanquish S.
Корейский премиум-бренд Genesis привез на автосалон в Лос-Анджелес спортивную версию своего бизнес-седана G80. От «регулярок» он отличается наддувным 3,3-литровым двигателем, доработанной подвеской и более агрессивной внешностью.
К мотор-шоу в Калифорнии компания Lamborghini построила довольно интересный вариант суперкара Huracan – урезанный до монопривода и со складным верхом. То, чего просила душа пуристов!
В Лос-Анджелесе марка Cadillac празднует премьеру гибридного флагмана CT6 китайской сборки. Его литий-ионная батарея, подзаряжаемая от внешнего источника, позволяет проехать в безвыхлопном режиме до 48 км.
Помяните наше слово — один из красивейших кроссоверов последних лет еще удивит и в его послужном списке окажутся многочисленные награды за самые разные достижения.
На Лос-Анджелесский автосалон хондовцы прикатили эффектную трехдверку Civic Si. По фирменной традиции ее кличут прототипом и, очевидно, запустят в серийное производство в неизменном виде.
Компания Chevrolet приберегла впечатляющий трековый Camaro Z/28 нового поколения для последующих мотор-шоу, а на Лос-Анджелесский автосалон привезла суровый трак Colorado ZR2, способный на многое за пределами асфальта.
Эксклюзивный кабриолет S650 — это заряженный Mercedes-AMG S65 под «глазурью» от Maybach. Дебютант Лос-Анджелесского мотор-шоу окажется весьма малочисленным и дорогим.