Синий Focus с кузовом универсал попал на редакционные испытания в мае 2018-го. Основная причина, по которой «За рулем» решил включить этот автомобиль в программу длительных испытаний, – атмосферный мотор Duratec 1.6 Ti-VCT, производство которого с середины прошлого года налажено на заводе компании «Форд Соллерс» в Елабуге. Мотору приписана роботизированная 6-ступенчатая коробка PowerShift. Двенадцати тысяч пройденных километров вполне достаточно, чтобы оценить характер парочки.
Не у всех есть возможность загнать автомобиль на подъемник для того, чтобы провести несложную процедуру по смене моторного масла. ЗР знает способ, при котором не придется откручивать пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Даже подлезать под автомобиль не нужно — если, конечно, масляный фильтр расположен в верхней части подкапотного пространства.
Тест популярных «шиповок» для небольших кроссоверов (размерностью 215/65 R16) породил сразу две сенсации. Одна марка провалилась, другая неожиданно затесалась в тройку лидеров.
Lada Vesta SW Cross прожила в нашей редакции шесть месяцев, и пришло время с ней прощаться. У ЗР скопился целый ворох напутствий, которые, надеемся, учтут на ВАЗе при очередной модернизации Весты.
Считается, что вариаторы — коробки нежные, а их ремонт стоит космических денег. На самом деле это не всегда так: гораздо проще и дешевле предотвратить одну из основных возможных поломок. Рассказываем, как это сделать.
За ответ на задачу № 127 «Кипит наш разум» (ЗР, № 8, 2018) Павел Кораблев, житель Вологды, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новая задача!
За два месяца, минувших с предыдущего отчета, нам с Вестой пришлось дважды посещать дилера и один раз наведаться в зарулевский техцентр в Тушине. Как вы понимаете, не без повода.
Производители инструментов для эксплуатации и ремонта автомобилей регулярно выводят на рынок все новые решения, облегчающие жизнь автомобилистов. В этом выпуске «Технической среды» мы расскажем о приспособлении, которое должно было помочь нам выправить замявшиеся соты радиатора. Но что-то пошло не так...
Несмотря на то что современный автомобиль всё чаще называют компьютером на колесах, большинство его систем по-прежнему работает согласно законам физики, которые все проходили еще в школе. «За рулем» предлагает освежить знания, пробежавшись по автомобильным вопросам с физическим уклоном.
На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.
За ответ на задачу № 126 «Температурная аномалия» (ЗР, № 7, 2018) москвич Сергей Рыбкин получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое задание.
Для очередного теста «шиповок» эксперты «За рулем» собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей. У одних в числе козырей – опыт и новейшие технологии, у других – воля к победе и доступные цены. И у каждой шины — свои плюсы и свои минусы.
Фирмы Continental и Nokian – давнишние конкуренты. Постоянно бьются в шинных тестах «За рулем» за лидерство, идут ноздря в ноздрю. Неудивительно, что они почти одновременно обновили свои флагманские зимние нешипованные шины, которые появятся на российском рынке этой осенью. Отличный повод для виртуальной дуэли! Тем более и подход при создании зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 применен разный.
Как защитить радиатор автомобиля от механических повреждений? С помощью сетки, конечно! "За рулем" проверил, сложно ли установить фирменный комплект для Лады Весты.
За ответ на задачу № 125 «Сухая Creta» (ЗР, № 6, 2018) Олег Леонов, житель Смоленска, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое задание от эксперта «За рулем». Ответы принимаются до 1 октября 2018 года.
На одометре кросс-хэтч Kia Rio X-Line «налипло» одиннадцать с лишним тысяч километров. Увы, автомобиль уже не воспринимается новым: проглядывают признаки локальной усталости.
Автомобили прекрасно могут обходиться без карданных валов, бензина, пружин в подвеске. Но – не все… А какие именно, расскажете нам вы, ответив на вопросы интерактивного теста.
Геннадий Емелькин развенчивает распространенный миф о свечах зажигания. А ведь многие бывалые автомобилисты, да и некоторые профессиональные механики, порой отбраковывают вполне рабочие свечи именно по этой причине...