Споры о нештрафуемом скоростном пороге разгорелись с новой силой. Причем инициировали их те, кто очень хочет этот порог снизить – с нынешних 20 км/ч до 10 км/ч. Аргумент известен – ради безопасности. Я же считаю, что дело вовсе не в безопасности. А в желании некоторых структур повысить поступления в бюджет от штрафных санкций.
В каталоге петербургской компании «КАРВИЛЬ» (торговая марка LUZAR) есть девять моделей ОНВ для КАМАЗов различных модификаций, в том числе применяемые на среднетоннажных грузовиках с 6,7-литровыми двигателями Cummins.
Содержать старый «премиум» слишком затратно. Есть машины проще и моложе. Они в лучшем техническом состоянии и не потребуют серьезных вложений еще (как минимум) два-три года.