На вторичном рынке есть отличная модель: крепкая, надежная, универсальная, богато оснащенная и престижного бренда. А по цене — как новый бюджетный кроссовер.
На кроссоверы и легковые автомобили часто устанавливают одинаковые двигатели, ресурс которых при абсолютно одинаковой эксплуатации отличается. И этому есть логичное объяснение.
Компания Suzuki называет S‑Cross полностью новым автомобилем, хотя на самом деле это глубокая модернизация машины образца 2013 года, которая продается в России как SX4.
На сайте Лады обновленный Ларгус Кросс стоит от 999 900 ₽ плюс накрутки дилеров (обычно от 150 000 рублей). А у нас на тесте машина в версии Luxe (от 1 067 900 ₽) с электрообогревами руля, лобового и даже задних сидений. Мультимедиа тоже крутая – от Рено, но без функции дистанционного запуска. Зато есть камера заднего вида. Словом, минимально необходимый набор опций есть.