Маркетологи уверяют, что современный полноприводный паркетник по своим возможностям ничем не уступает внедорожнику. Просто водитель внедорожника управляет трансмиссией механически, а у паркетника то же самое проделывает умная электроника. Согласны?
По дороге на дачу погасла фара, а за выходные надо что-то предпринять; требуется подключить к бортсети видеорегистратор — не ехать же для этого на сервис… «Электрику поневоле» поможет методичка, которую составили наши эксперты.
Если мы не трогаем две основные детали двигателя, блок и головку, это – не капитальный ремонт. И вот что можно сделать для снижения расхода масла, не прибегая к «капиталке».
Жители нескольких улиц в центре столицы этого уже добились, пусть и частично, — под предлогом того, что транзитные машины из соседних микрорайонов мешают им жить.