Наша Arkana прошла больше 50 тысяч километров. К этому мы добавили жесткую нагрузку: горные дороги, подъемы, заезды на бордюр, скоростную трассу. А еще — морозильную камеру. Ну а далее нас ждала полная разборка и диагностика машины.
Модернизация коснулась передней стенки, надстройки, пола, системы крепления груза, задней части полуприцепа, рамы и прочих важных конструктивных элементов. Обновленный полуприцеп на 250 кг легче прицепа прошлого поколения.
В отличие от аптечек и огнетушителей, трос возить с собой необязательно. Но это тот случай, когда автовладельцы добровольно кладут его в автомобиль. На всякий случай.
Надо ли прогревать вариатор? Зачем нужны виртуальные передачи? Чем ШРУС лучше кардана? Для чего применяют дорогой двухмассовый маховик? Рассказываем простыми словами.