За два года с конвейера завода сошло более двадцати тысяч осей различных моделей. Все они отправились на сборочные площадки отечественных производителей прицепной техники.
То, о чем мы так много говорили, свершилось: китайская компания AutoX запустила в коммерческую эксплуатацию несколько автомобилей, в которых нет водителей. В России тоже есть машины-беспилотники. И семь миллионов россиян, которые за баранкой зарабатывают себе на жизнь.
Здравый смысл подсказывает, что нужно пропустить неуправляемый автомобиль. Хотя бы для того, чтобы избежать ДТП. Но действовать надо строго по Правилам...
Одна машина может месяцами ждать своего покупателя. Другую, того же года выпуска и в схожем техническом состоянии, забирают быстро, почти не торгуясь. В чем секрет?