Мы сравнили новый Hyundai Solaris и пожившую Mazda CX‑5. Главный вывод: если вы в состоянии отличить хорошую бэушку от битой со скрученным пробегом, а потом сумеете избежать «разводок» от сервисменов, то отдавать больше миллиона за новый Solaris смысла нет – как и за любой другой новый автомобиль этого класса.
Бюджет по нынешним временам скромный, но и за эти деньги можно отыскать не сильно уезженный экземпляр с минимальным пробегом от 40 000 км. Правда, выбирать придется среди машин российской сборки. Иномарки за полмиллиона либо значительно старше и с куда большим пробегом, либо потребуют вложений сразу после покупки.
Когда стекло начинает быстро запотевать, первое желание – протереть его чем угодно: хоть тряпкой, хоть шапкой. Однако этот способ, как правило, не срабатывает: ветровое стекло имеет значительный наклон и дотянуться до него сложно. Да и бороться нужно с причиной, а не со следствием.