Мы начинаем серию публикаций, в которой вспомним самые известные в советское время грузовики иностранного производства. На них ездили, или по крайней мере узнавали, многие. Взять хотя бы Татру с ее легендарной независимой подвеской и торчащими вразвалочку задними колесами. Были у нас и другие чешские грузовики.
Владимир стал ездить на Rio по случаю — просто повезло, что у друга родилась двойня. Покупка оказалась похожа на восточную свадьбу, где жених не знает, кого увидит под фатой. К счастью, машина оказалась симпатичной, здоровой и нетребовательной.
Щетки универсальные, их можно подключить самостоятельно за пару минут. Питаются они от аккумулятора под капотом, а активируются с помощью радиобрелока.
Речь о популярных моторах Z16XER и Z18XER. Они простые по конструкции, и в основном поэтому одни из самых надежных на вторичке. Но даже у них есть слабые места.