Переднеприводный Jolion за два месяца пребывания в редакционном парке намотал 6000 км. И уступил место полноприводному, который за месяц проехал больше 2000 км. Впечатлений набралось немало.
Освоить один из самых сложных (как кажется) маневров очень просто! Надо запомнить правильную последовательность действий, ориентиры и немного потренироваться.
Термостат нужен и летом, и зимой: чтобы и мотор не перегреть, и пассажиров согреть. Но в ходе испытаний «За рулем» со своей задачей справились лишь два и еще один оказался условно годным.
Банк России, контролирующий денежную политику ОСАГО, выпустил новую методику определения расходов на восстановительный ремонт. На 95 страницах. Спойлер: износ никуда не делся, но применение (или неприменение) коэффициентов сильно зависит от эксперта.