Тугеллу собирают на заводе «БелДжи» в Белоруссии. Мотор у нее Volvo T5 (238 л.с.) – не собранный по лицензии китайцами, а тот самый, оригинальный. Работает в паре с японским автоматом Aisin. Полный привод реализован через муфту Haldex пятого поколения.
Цена «автогражданки» складывается из базового тарифа, умноженного на личные коэффициенты. Стоимость рассчитывается для каждого водителя персонально и зависит от его страховой истории.
С такой проблемой столкнулся владелец Lada Vesta, которому отказали в регистрации автомобиля из-за 16-дюймовых колес: инспектор не поверил, что они штатные.
Своей историей поделился в интернете столичный автовладелец, которому пришло «письмо счастья» за парковку на газоне, хотя машина стояла на асфальте. Такое может произойти с каждым.
Возможность получить талон предварительной записи на портале госуслуг породила недоразумения, которые разъясняет глава Госавтоинспекции Михаил Черников.