Абсолютное большинство видеорегистраторов, продаваемых в России, снабжены литий-ионными аккумуляторами. Такие батареи обеспечивают возможность автономной съемки без питания от прикуривателя. Как показал наш опрос крупнейших брендов автомобильных «черных ящиков», такой тип аккумуляторов – одна из главных ахиллесовых пят надежности автокамер и причина номер один обращения пользователей в сервисные центры. Почему? Давайте разбираться.
Журнал «За рулем» испытывает системы автоторможения семи новых автомобилей. Можно ли доверять электронике свою жизнь? Подробности - в нашем отчетном видео.
Немытая Россия – это, увы, не фигура речи: дороги у нас действительно грязные. В соседней Финляндии можно месяцами ездить на единожды помытой машине, которая почему-то даже не думает пачкаться. У нас же только выехал из гаража – и всё, пора на мойку. Вот только на какую?
Защита от угона, автозапуск двигателя, дистанционное открывание багажника — такие функции уже очень скоро будет иметь продукция АВТОВАЗа. Прототип телематической системы Lada Connect, которую начнут внедрять на серийные машины во второй половине этого года, проходит испытания на редакционной Весте.
При какой температуре современный легковой турбодизель уверенно заводится и в какой момент наступает точка невозврата? Уступает ли турбодизель в своих пусковых свойствах бензиновому мотору? Чтобы прояснить этот вопрос, мы взяли бензиновый Kia Rio 1.6 и Kia Sorento Prime с 2,2‑литровым турбодизелем (оба свежие, с минимальным пробегом) и отправились в Бронницы, где находится климатическая камера лаборатории НТЦ «Цельсий-Проф».
Представители Land Rover перед запуском своего новичка — стиляги Range Rover Velar — испытывали его внешние дверные ручки в зимних условиях. Если даже на кузове образуется корка льда в 4 мм, они все равно должны открываться самостоятельно, заверили нас. Но так ли это? Проверим!