Капель напоминает о приближении активного автомобильного сезона. Перед большим путешествием нужно убедиться в исправности авто. Амортизаторы проверяем с Михаилом Колодочкиным.
С сенсорным экраном мы теперь сталкиваемся повсеместно – начиная со смартфонов и заканчивая автомобилями. Как же он работает? – задался вопросом автор.
Адаптивный головной свет сегодня доступен в автомобилях многих марок, не только дорогих. Коллеги из немецкого клуба ADAC сравнили восемь систем, предлагаемых в компакт-классе, и убедились: дешево не всегда сердито, а «дорого» не значит «безгрешно»!
«Поменял тормозные колодки после 45 тысяч, еще через 15 – диски». Вот, собственно, и весь «комплекс» ухода за тормозами (ну, еще жидкость заменить). Но так можно было сказать еще 7-10 лет назад. Сегодня же с развитием электронных систем управления автомобилем усложняется и тормозная система. Для безопасности и надежности требуется уже не простая смена колодок, а новый уровень обслуживания и ремонта и, как следствие, качественные комплектующие.
Все же шинники из Toyo – хулиганы. В хорошем смысле слова, разумеется. Арендовали на севере Финляндии (рядом с полигонами Nokian) трек и провели там сравнительный тест новой зимней покрышки Observe G3-Ice. Да еще в качестве «мальчика для битья» выбрали лидера сегмента – Nokian Hakkapeliitta 7.