Все статьи рубрики Детали

Запчасти для КАМАЗов: выбрали надежные и недорогие
Запчасти для КАМАЗов: выбрали надежные и недорогие
В каталоге петербургской компании «КАРВИЛЬ» (торговая марка LUZAR) есть девять моделей ОНВ для КАМАЗов различных модификаций, в том числе применяемые на среднетоннажных грузовиках с 6,7-литровыми двигателями Cummins.
Количество просмотров 1988
Эксперт указал на слабое место всех турбомоторов
Эксперт указал на слабое место всех турбомоторов
У бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом при длительной работе на холостом ходу возникает повышенный расход масла. В первую очередь — при долгом прогреве в мороз.
Количество просмотров 8691Количество комментариев 4
Экспертиза пусковых проводов: проверили 9 комплектов (и обнаружили общую проблему)
Экспертиза пусковых проводов: проверили 9 комплектов (и обнаружили общую проблему)
Пусковых проводов в продаже полным-полно. Но большая часть никуда не годится: не пускают, не проводят и «прикурить» не дают!
Количество просмотров 14773Количество комментариев 11
Переплачивать за дорогую незамерзайку бессмысленно – эксперты все объяснили
Переплачивать за дорогую незамерзайку бессмысленно – эксперты все объяснили
С очисткой лобового стекла средняя по цене жидкость справится не хуже дорогой. А недостатки у всех незамерзаек схожие.
Количество просмотров 5226Количество комментариев 19
Проверено «За рулем»: автомобильные 3D-коврики
Проверено «За рулем»: автомобильные 3D-коврики
Почему 3D? Во-первых, они точно повторяют контуры салона вашей машины. А во-вторых, имеют три слоя.
Количество просмотров 2588Количество комментариев 2
Сел аккумулятор? Берите сварочный аппарат!
Сел аккумулятор? Берите сварочный аппарат!
Эксперимент «За рулем» удался. Но есть важные замечания.
Количество просмотров 17409Количество комментариев 5
10 детских болезней самого известного двигателя Патриота и Хантера
10 детских болезней самого известного двигателя Патриота и Хантера
Большинство неисправностей вызваны не столько конструктивными особенностями агрегата, сколько промахами при производстве.
Количество просмотров 38033Количество комментариев 10
Заводим двигатель в мороз. А какой предел по «минусу»?
Заводим двигатель в мороз. А какой предел по «минусу»?
В России ездят в любую погоду – даже в морозы под 50 °C. А рассчитаны ли на такое автомобили? «За рулем» выяснил у производителей и испытателей, какая температура предельна для мотора.
Количество просмотров 33336Количество комментариев 5
Осевые агрегаты BPW: что о них думают перевозчики
Осевые агрегаты BPW: что о них думают перевозчики
Выбор осевых агрегатов - один из важных пунктов при формировании комплектации прицепов. Мы насчитали как минимум 4 преимущества продукции BPW. Согласятся ли с ними технические специалисты крупных российских перевозчиков?
Количество просмотров 4191