Уже через месяц большинство автомобилистов отправится на переобувку. «За рулем» рассказывает о необычном инструменте, который понадобится практически любому, даже если вы не собираетесь самостоятельно менять резину.
Потертости, сколы, вмятины… Вроде мелочь, а настроение портится капитально – машина-то любимая. Да и работа сервиса будет стоит недешево. Однако во многих случаях можно обойтись подручными средствами.
«Ты что, с войны пришел?» — удивился коллега, разглядывая «морду» моего авто. А я всего лишь сгонял в Питер и обратно, но машина выглядела так, словно прошла сквозь линию фронта.
Это бывает очень непросто. Но можно облегчить себе задачу. Эксперты «За рулем» рассказывают об одной штуке, полезность которой вы поймете через год (а то и больше). Но использовать ее надо сегодня.
Многие модели сегодня выходят с конвейера с оцинкованным кузовом. Некоторые даже дают гарантию в 12 лет на сквозную коррозию кузова. Но коммунальщики в России слишком любят реагенты...
Ваша машина - прекрасна. Кузов блестит на солнце после мойки, в салоне ни пылинки, но есть одно «но», которое выдает возраст, - резина. Да, протектор в порядке, порезов и тем более грыж нет, но цвет уже не тот.
Бездумно смешивать алкогольные напитки не стоит. И оправдание возможно только одно: человек не соображает, что и когда пил «до того». Применительно к автомобилям возникает примерно та же ситуация. Потому что на вопрос «Какая охлаждающая жидкость используется в вашем автомобиле?» смогут ответить немногие.