Условия эксплуатации такси считаются одними из самых тяжелых. Среднесуточный пробег одного автомобиля — около 250 километров в сложных режимах: постоянные остановки из-за пробок, долгая работа на холостых оборотах, запуск при отрицательных температурах. Этим и обусловлен тот факт, что средняя наработка по моточасам на таких машинах в 2-2,5 раза превышает пробег по одометру. Как же чувствует себя моторное масло в столь экстремальных условиях?
Производители синтетических моторных масел применяют в качестве основы базовые масла трех групп. Есть ли разница с точки зрения эксплуатации автомобилей, на какой из групп базовых синтетических масел произведены товарные масла?
Многие продаваемые у нас охлаждающие жидкости могут стать причиной пожара. Мы в этом убедились, проверив на горючесть 12 образцов антифризов. Результаты — на видео.
Эпоха дефицита имела, как ни странно, определенные преимущества - покупатель не был озабочен проблемой выбора. Нынче ситуация иная: предложений так много, что глаза разбегаются даже у бывалых. Поэтому повторим основы масловедения и пробежимся по «реперным» точкам. Сориентироваться в современном многообразии моторных масел помогают эксперты ЗР Михаил Колодочкин и Александр Шабанов
Проникаем в закулисье минувшего Гран-при России и узнаем нюансы работы мобильной лаборатории компании Shell. В маленький трейлер размером со строительную бытовку «два на шесть», где откровенно тесно, хотя и аккуратно и чисто. И кто скажет, что это и есть лаборатория?
С моторным маслом Shell я знаком давно, с конца 90-х. Сперва покупал «минералку» Helix в красной канистре для «семерки», потом – «полусинтетику» в серой, для Audi. Чтобы не напороться на «левак», брал в фирменной «шелловской» палатке под Большим Устьинским мостом. Потом ларек убрали, а я купил машину, привыкшую к Mobil1… Что изменилось на рынке моторных масел с конца прошлого века?