Прошедший в Петербурге экономический форум лихо прошелся по автомобильной отрасли. Как будут решаться поставленные президентом задачи — с помощью радикальных мер или путем реальной помощи предприятиям и покупателям их продукции? Вот мнение главреда «За рулем».
Шведская агрегатная база, дорогие материалы, богатое оснащение, цепляющая глаз внешность... Но и цена этого купе-кроссовера почти 4 миллиона. Cтоит ли машина этих денег?
Вопреки прогнозам, трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с мокрыми сцеплениями работают слаженно и надежно. А вот к кузову и работе климат-контроля есть вопросы.
Нива – самый популярный отечественный автомобиль в мире. Не в последнюю очередь благодаря автоспорту и раллийным Ладам, которые покоряли пустыни. «За рулем» пообщался с Жан-Клодом Бриавуаном, который вывел Нивы на гоночные трассы.
Эксперт рассказал «За рулем», почему троллейбусы в Москве заменили на электробусы. А еще мы поговорили с водителем одного из электробусов марки КАМАЗ. Дарья попросила ее фамилию не называть, такие интервью редко официально согласовывают.
Споры о нештрафуемом скоростном пороге разгорелись с новой силой. Причем инициировали их те, кто очень хочет этот порог снизить – с нынешних 20 км/ч до 10 км/ч. Аргумент известен – ради безопасности. Я же считаю, что дело вовсе не в безопасности. А в желании некоторых структур повысить поступления в бюджет от штрафных санкций.