Сегодня трудно объяснить, каким фетишем этот автомобиль был в 1970-х – начале 1980-х. О Волге мечтали и грезили. Она была не просто дефицитом, а супердефицитом.
Строгие чопорные седаны видели в советские времена практически все, роскошные кабриолеты – многие. Но были и Чайки, которые почти никто не знал. А среди них даже и загадочные образцы.
Кузов ГАЗ-3111 впервые в истории завода был посчитан компьютерным методом, в том числе на пассивную безопасность. А компоновочно он остался традиционным для ГАЗа.
Это не концепткар, а серийная машина. Электромотор на передней оси развивает 218 л.с., на задней - 367 л.с. Общая отдача 585 «лошадей» — круто? Еще бы! Разгон до сотни занимает всего 3,5 секунды.