Кузов без рамы, управление не сложнее легкового, девять передач в трансмиссии — технические возможности чуда советской послевоенной техники удивляют и сейчас. В этом убедился эксперт «За рулем», которому удалось «погонять» раритет.
Вместо привычных для вездеходов гусениц ему приспособили ленты с траками из пружинной стали. А топливные баки находчиво разместили в пустующих арках передних колес.
Едва в середине 1980‑х в СССР повеяло ветерком ускорения и перестройки, как начали появляться «дрим-кары». Каждый был нацелен на серию. И ни один не дошел до нее.
Ультраплоская платформа, стеклянный лючок для длинномеров между фарами... — проект многоцелевого автомобиля доставки от калифорнийского стартапа Canoo блещет неизбитыми решениями.