Все статьи рубрики Презентация

КАМАЗ Ajokki в варианте передвижной телевизионной станции.
Финский автопром?! Был и такой — и вот что с ним стало
«За рулем» рассказал, как и какие автомобили делали в Финляндии во времена СССР
Количество просмотров 10124
СП-36
Экспериментальная советская «скорая»: что в ней было особенного?
«За рулем» вспомнил необычную советскую «санитарку» СП-36
Количество просмотров 759
Москвич‑427-ИЭ
Советский автомобиль, о котором мечтали все семейные водители – ретротест полсотни лет спустя
«За рулем» изучил экспортный вариант универсала Москвич‑427 – ИЭ
Количество просмотров 9553
Интерьер сделан в стиле «проще некуда». Но сидеть, как ни странно, довольно удобно.
Запорожец задом наперед — необычный внедорожник СССР
«За рулем» рассказал историю самого удивительного автомобиля 20 века – ЛуАЗа
Количество просмотров 151008
Веста Спортлайн
Новая версия Весты, большой кроссовер нашей сборки, водородный Аурус: главные новинки ПМЭФ-2024
Главред «За рулем» рассказывает об автомобилях Петербургского форума
Количество просмотров 14883
ВАЗ‑21011
Вопрос на засыпку: какая модель ВАЗа появилась раньше – 11-я или четвертая?
«За рулем» напомнил историю ВАЗ‑21011 накануне ее 50-летия
Количество просмотров 7502
В машине за 395 тысяч евро (родстер на 40 тысяч дороже) салон частично отделан материалами из вторсырья.
«Не прогнулись под зеленых»: новый спорткар Ferrari сохранил атмосферный V12
Суперкар Ferrari 12Cilindri дебютировал с атмосферным 830-сильным мотором
Количество просмотров 633
ГАЗ-М20Б Победа выпустили тиражом более 14 тысяч экземпляров.
Зачем Сталин велел делать авто без крыши и что из этого вышло
«За рулем» объяснил, зачем Советскому Союзу были нужны кабриолеты
Количество просмотров 20922
Прицеп-кемпер от Jetour
Интересная новинка из Китая: бюджетный автодом
Jetour показал компактный прицеп-кемпер для путешествий
Количество просмотров 103811
Волга ГАЗ‑24 – солидный по европейским меркам седан с несущим кузовом и, как многие аналоги тех лет, – классической компоновки. Советская машина – одна из самых солидных в классе: длина – 4760 мм, база – 2800 мм. Снаряженная масса – 1420 кг. Помимо седана с 1972 года выпускали универсал ГАЗ‑24–02.
Самый престижный советский автомобиль 1970-х: почему его не оценили на Западе
Эксперт «За рулем» сравнил конструкцию Волги ГАЗ‑24 и ее зарубежных аналогов
Количество просмотров 40850