Рассказав в прошлом месяце о возникновении логотипов европейских автомобильных марок, мы не могли обойти стороной эмблемы азиатских производителей. В сегодняшней подборке собраны двенадцать историй. Среди рассмотренных компаний восемь японских, две корейские и две китайские.
С чем у вас ассоциируется старина? У меня, например, с запахами. Винтажная мебель, предметы искусства и даже ретромобили — все источает свой неповторимый аромат. В этом я вновь убедился, посетив пятый по счету «Ретрофест» в Сокольниках.
После схватки с российскими вседорожниками Лада 4х4 Урбан и Шевроле Нива корейский кроссовер Киа Спортейдж меряется силами с «японцами». А ну-ка, кто кого?
Гусеничные экскаваторы массой 20-30 тонн весьма востребованы в строительстве. Не случайно компания Volvo Construction Equipment стала выпускать такие машины на заводе в Калуге. Одна из них - экскаватор EC250DL.
Если судить по Московскому тюнинг-шоу, проведенному в конце мая в восьмой раз, тюнинг еще больше помолодел, разбогател и окончательно раскрепостился. Шоу? Это мы можем!
Из-под пера обозревателя «За рулем» Сергея Канунникова вышло очередное произведение. На этот раз – книга, которой он дал ёмкое название «Авто и биография».
На днях русский олигарх Виктор Владимирович Харитонин выкупил 99% акций немецкого автоспортивного города под названием Нюрбургринг. Действительно, блестящая сделка!
Прочитав в журнале «За рулем» о том, что «японец» Сузуки Витара выигрывает у «китайца» Хавала H2 в сравнительном тесте всего 0,06 балла (ЗР, 2016, № 5), я решил сам взять на тест эти кроссоверы, причем самые дорогие, в максимальных комплектациях.