Такого в России еще никто не делал! Команда журнала «За рулем» собрала на полигоне девять автомобилей разных марок, классов и ценовых групп, чтобы оценить работу одного из важных электронных ассистентов водителя – системы автоматического торможения.
Прогрохотала по булыжной мостовой Красной площади парадная техника. И вся планета смогла воочию лицезреть самые современные системы вооружения, которые отечественные конструкторы и рабочие подготовили к 70-летию Великой Победы!
Если объявить конкурс на звание автомобильного символа Великой Отечественной, то наверняка победителем из этой битвы выйдет «полуторка» – самый распространенный грузовик в Красной армии. Так автомобиль ГАЗ-АА прозвали из-за грузоподъемности в полторы тонны. Мы же познакомимся с модификацией «полуторки» военных лет – ГАЗ-MM-B 1944 года из собрания коллекционера и реставратора Евгения Шаманского