Тысячи журналистов из десятков стран мира сегодня ворвались в павильоны женевского PalExpo с целью стать первыми, кто увидит воочию премьеры местного мотор-шоу. Однако не секрет, что сосредоточиться на деле им нередко мешают (или помогают?) работающие на стендах девушки. «За рулем.РФ» предлагает совершить виртуальное знакомство с представительницами слабого пола прямо в павильонах главного европейского автосалона года.
На подмостках 84-го Международного автосалона в Женеве дебютировал концепткар Mazda Hazumi с новым турбодизелем 1.5. Шоу-кар демонстрирует, как эволюционирует хэтчбек B-класса Mazda2.
На Женевский автосалон Ford привез как массовые, так и концептуальные модели. В их числе обновленный Focus, концепт Edge, дающий представление о технологиях и дизайне будущей внедорожной линейки марки, и «солнцемобиль» C-MAX Solar Energi. В Женеве состоялся европейский дебют нового Mustang, который впервые за 50 лет истории модели будет продаваться в Европе.
На Женевском мотор-шоу прошла премьера спорткара Audi TT (и TTS) нового поколения. Модель эволюционировала внешне, а также получила новые силовые агрегаты и прогрессивное оборудование, включая многофункциональную цифровую приборную панель и полностью светодиодные адаптивные фары Audi Matrix LED.
Кроссовер Nissan получил изменения во внешности, новый бензиновый турбодвигатель 1.2 DIG-T, улучшенную систему NissanConnect, систему кругового обзора Around View Monitor с четырьмя камерами, увеличенный до 564 литров объем багажника, широкую гамму аксессуаров для индивидуализации, открывающийся люк в крыше и ксеноновые фары. В продаже в Европе обновленный Juke появится летом 2014 года.
На мотор-шоу в Швейцарии состоялась премьера концепта Volkswagen T-ROC, который показывает, каким станет будущий субкомпактный кроссовер немецкой марки.
Среди пользователей зарубежных сайтов при ответе на вопрос о том, какую модель непременно стоит возродить GM, регулярно всплывает звучное и красивое имя — El Camino. Очень специфичный и, без сомнения, ставший культовым автомобиль, сочетающий в себе черты купе, внедорожника и пикапа, выпускался General Motors между 1959—1960 и 1964—1987 годами. А появился он как попытка американцев ответить на успех земляков из Ford с их моделью Ranchero. За саму же идею создания этого класса машин фанатам автомобильной классики следует благодарить жену скромного австралийского фермера, разводившего свиней.
В 2001 году на экраны вышел фильм «Гонщики» с Сильвестром Сталлоне. Слай, выступивший в роли сценариста, попытался по-своему рассказать о гонках. Но получился фирменный сталлоневский взрывной коктейль о чем угодно, но только не об автоспорте. О том, что вышло, и поговорим в очередной Автокинотеке.
В Opel рассекретили свою самую быструю дорожную Astra – почти гоночный хот-хэтч OPC Extreme. Машина основана на обычной переднеприводной трехдверке Astra OPC, но она на 100 кг легче и максимально приближена к болиду Astra Cup, гоняющему в серии VLN на Нюрбургринге. Автомобиль впервые покажут на автосалоне в Женеве, после чего будет принято решение о его запуске в мелкосерийное производство.
Немцы называли его «катящимся яйцом», бразильцы, конечно же, — «футбольным мячом», а французские фантазеры увидели в машине кувшин с йогуртом. Вместе с «БМВ-Изетта» отправляемся в прошлое.