Каждая уважающая себя фирма разрабатывает гибридные силовые установки. Вот и «Пежо» успела запрыгнуть в набирающий ход поезд прогресса и даже закрепила за собой титул первопроходца.
Этот автомобиль красовался на обложках журнала «За рулем» и рекламном плакате «Интуриста», призывающего к турпоездкам по Кавказу. Советские физкультурники носили его на руках по Красной площади, а на параде 1 мая 1941 года он возглавил колонну бронетехники
Даже и не называйте вездеходами те вседорожники, которые можно увидеть на дорогах общего пользования. Сегодня речь о настоящих «проходимцах», которым не нужны не только дороги, но даже направления. И когда колесо уже не катит, появляются экзотические конструкции.
Горьковский автозавод многие годы служил главным символом всего советского машиностроения в целом и автопрома в частности. А за постсоветские 20 лет он минимум дважды оказывался на грани банкротства. Но выжил и развивается.