В России силен стереотип: Япония – страна высоких технологий и перспективных разработок. Мы выискали в залах Tokyo Big Sight намеки на то, что нас ждет через несколько лет.
Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты... Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
Уже стало традицией, прохаживаясь по стендам очередной автовыставки, обращать внимание не только на модели, выполненные в железе, но и на девушек, что к ним приставлены. Фотографы ворчат, мол, мешают только машины снимать. А как по мне, так есть в этом украшении свой шарм.
Накануне того дня, когда в деловой столице Германии все софиты врубили на полную, а журналисты — и команда «За рулем» среди них — ринулись разглядывать на стендах мотор-шоу новинки, мы собрали здесь главные из них.
Количество новинок на китайских выставках растет с каждым годом, как и сам главный авторынок планеты. Львиную долю премьер проводят местные производители, но и зарубежные концерны стараются не отставать и разрабатывают все больше машин, предназначенных исключительно для жителей Поднебесной. В нашу галерею мы отобрали самых интересных и значимых дебютантов.
Девушки-стендистки - традиционные спутницы новинок автопроизводителей на всех главных смотрах. В этом всегда есть особый шик. Но когда это девушки из восточного общества, то и чувство прекрасного должно быть специальным образом адаптировано. Кого же мы встретили на сей раз в Шанхае?
Китайское мотор-шоу традиционно очень объемно в силу несметного количества «своих» брендов, коих в стране восточной мудрости не меньше, чем ракушек после прибоя. Разумеется, заявятся сюда и именитые гости из Европы и Штатов со своими заморскими блюдами. Представляем вашему вниманию обзор ключевых премьер открывающегося лишь завтра Шанхайского автосалона.
Ежегодный Женевский автосалон – это не только серийные автомобили и концепткары ведущих автопроизводителей. Женева всегда славилась необычными проектами и завораживающими дизайнерскими идеями. Я прошелся по выставке и предлагаю рассказ о машинах и разработках, которые обычно остаются за кадром.
Большинство дебютантов Женевы вскоре появятся на российском рынке. Но не все. А жаль – некоторые из компактных недорогих машин могли бы претендовать на успех.
Без концептуальных разработок на стендах не обходится нынче ни одно мотор-шоу. Оно и понятно: не покажешь какой-нибудь задел на будущее, народ подумает, что у тебя креатив иссяк. На Международном автосалоне в Женеве в этом году его было хоть отбавляй. Что же нас ждет на дорогах завтра?