Все статьи рубрики Классика

ЗИЛ‑3906 Аэролл
Смелый прототип из СССР: гусеничный вездеход с пневмокатками
«За рулем» рассказал о необычной конструкции советского вездехода ЗИЛ‑3906 Аэролл
Количество просмотров 1470
Запорожец – 3000, Волга – 5500... А сколько стоил в СССР лимузин ЗИЛ‑114?
Запорожец – 3000, Волга – 5500... А сколько стоил в СССР лимузин ЗИЛ‑114?
Сергей Канунников, «За рулем»: каждый ЗИЛ‑114 приносил заводу 65% убытка
Количество просмотров 30242
Первый прототип Москвича-С1 сделали в 1974-м. Позднее появился Москвич-С3. Но руководство министерства распорядилось взять за основу хэтчбек Simca 1307/1308. На подготовку производства Москвича-2141 ушло еще десятилетие.
Советские автомобили, которые могли бы стать серийными
На этапе прототипов работа над автомобилями нередко прекращается – либо рынок поменялся, либо планы производителя, либо «денег нет». Уверены, вам интересно посмотреть, на чем могли бы ездить граждане Советского Союза.
Количество просмотров 20815
ГАЗ-21
Секрет антенны советской Волги, позволявший заезжать в низкие гаражи
«За рулем» рассказал об особенности конструкции штатной антенны на ГАЗ-21
Количество просмотров 1231
Поздний универсал Trabant 601.
По стопам Запорожца: самые доступные иномарки времен СССР
«За рулем» рассказал, с какими иномарками конкурировал советский Запорожец
Количество просмотров 50157
Карета скорой помощи на базе ГАЗ М-20 Победа
Вопрос с подвохом: как размещали пациента в этой советской скорой?
«За рулем» напомнил, что Победа ГАЗ-М20 имела разные модификации
Количество просмотров 837
Еще одно чудо от НАМИ – Т-134 Тачанка. Рама, коробка передач и раздатка – от УАЗа, мотор – V8 от ГАЗ-3307. Этот проект инвесторов тоже не вдохновил.
Тот самый Москвич-2141 — 15 версий, которых вы не видели
Последняя в истории завода АЗЛК модель, которая оказалась не последней, имела очень интересную историю.
Количество просмотров 25239
Шприцевание, вулканизация и другие «развлечения» советских автолюбителей
Шприцевание, вулканизация и другие «развлечения» советских автолюбителей
«За рулем» рассказал, чем приходилось заниматься автомобилистам СССР
Количество просмотров 9918
Ikarus 280. Управлять «гармонью» на удивление несложно. Подруливающая задняя ось обеспечивает траекторию такую же, как у обычного автобуса.
Мощный дизель, вечная коробка, просторный салон – ретротест знакомого, но очень редкого автобуса
Венгерский Ikarus 280 – народный и заслуженный автобус Советского Союза.
Количество просмотров 10850
Страницы