Сегодня этот кроссовер (вместе с Macan) составляет основу благополучия марки. Понятно, почему в Штутгарте прошлись по внешности Кайена лишь легкими штрихами – боялись спугнуть удачу. Чего не скажешь о модернизации технической части.
Открывшийся пока только для журналистов международный автосалон в Токио вновь не оставил сомнений: мотор-шоу в японской столице — самое богатое на концептуальные разработки. Причем больше остальных в этом преуспели местные автопроизводители.
Темп современного мира, уровень прогресса и качество жизни все чаще диктуют свои правила. Сегодня как никогда важно уделять должное внимание своему внешнему виду, который в полной мере может сыграть важную роль в достижении успеха.
Ищем правду в ногах, растянувшись в роскошном салоне нового седана. Пришелец из Ингольштадта первым оказался способен на массаж ног пассажира на заднем сиденье. Осталось узнать, сколько за это чудо техники попросят немцы.
Впервые со времен подзабытого седана X-Type англичане выводят на рынок переднеприводный автомобиль – кроссовер E-Pace. ЗР оказался в числе первых, кто познакомился с новинкой еще до ее официальной премьеры во Франкфурте.
Перед самым открытием Женевского автосалона уже по традиции был объявлен победитель конкурса Car of the Year – им стал кроссовер Peugeot 3008. А теперь давайте вспомним, кто побеждал на протяжении последних десяти лет. Угадайте триумфаторов предыдущих конкурсов среди основных соискателей на титул. Только без поисковиков!