Корейцы очень деликатно подошли к рестайлингу, ведь в создании образа нынешнего «Актиона» (в Европе его называют «Корандо») принимал участие сам Джорджетто Джуджаро. Для обновления модели знаменитостей не привлекали и положились на собственные силы, чем очень гордятся. Что же, ставим плюс корейским дизайнерам: итальянский мастер-класс пошел впрок, автомобиль они не испортили. Более того, при минимальных затратах им удалось сделать экстерьер интереснее.
И едет! Это было почти как откровение… Я несколько раз слышал про то, что на ТагАЗе готовят новую, собственную модель автомобиля, но поверить в это не мог. Просто завод, еще несколько лет назад – один из лидеров нашего автопрома, ныне – банкрот и работает на четверть своих возможностей (в лучшем случае), собирает китайские седаны и кроссоверы… И в данной ситуации создать собственную модель?! Пришлось отправиться в Таганрог.