На следующей неделе мы изучим до винтика интересный китайский автомобиль. Что вы хотели знать о Geely Coolray, но не знали, кого спросить? Спрашивайте нас.
У Астры генерации J приятная внешность, хорошее оснащение, умеренная цена. Однако у эксперта «За рулем» есть несколько вопросов к ее кузову и агрегатам.
Упоры под колеса, ноги не свисают, на выхлопную трубу шланг — и это еще не все, что стоит сделать, если вы хотите поехать дальше... мы не хотели вас пугать!
Мы сравнили его со старым «сто десятым» Дефом на жестком тест-драйве на отечественном полигоне Jaguar Land Rover Experience и убедились: рама больше не нужна.
Две недели теста по проекту «Народный Quest» и поездка за город для поиска яблок на производство домашнего сидра показали, что я рулю симпатичным автомобилем, который многого не требует, но многое позволяет.
Все машины — с атмосферными моторами 2.5 и классическими автоматами. Диапазон мощности — 180–194 л.с. Цены тоже рядом: топовые версии тянут на 2,16–2,39 млн рублей.