Это уникальная модель: она не просто адаптирована для России, она для нас создана, и на других рынках ее не найти. Исходные данные неплохие: мощный турбомотор, полный привод, хорошее оснащение. И цена хорошая: от 1 059 000 до 1 570 000 рублей. Все как бы хорошо, но на деле к машине есть вопросы.
Скажу прямо, после этого теста я изменил свое отношение к этим автомобилям. Соперники — оба с 2,5-литровыми моторами, на полном приводе — приехали из одной страны, но как будто с разных полюсов.
Есть убеждения, а есть статистика. Имидж шведской марки – прекрасное подтверждение давнего наблюдения социологов и психологов: ощущения людей и реальность очень часто никак не совпадают.
Среди тысяч предложений на вторичке нетрудно найти свежий, незаезженный экземпляр Соляриса первого поколения, уверен эксперт «За рулем». С одной оговоркой: избегайте Солярисов, работавших в такси!
Эксперты «За рулем» провели испытания трех бизнес-седанов, сравнили их по интерьеру, комфорту, управляемости, плавности хода и подготовили подробный технический справочник.